От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

0 / 5 (0 голосов)

Cosmo Online
Мода
Не новости
От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Самые знаковые платья советского кино ты найдешь в нашей новой подборке.

«Карнавальная ночь», 1956

Идеальное черное платье в стиле new look, в котором перед зрителями появляется героиня Людмилы Гурченко, произвело эффект разорвавшейся бомбы — все женщины СССР моментально побежали к портнихам заказывать точно такие же наряды. Однако торжество стиля, во всем остальном мире правившего бал еще в 40-х, длилось недолго — вместе с хрущевской оттепелью в Советский Союз пришел минимализм, который сразу же вытеснил не слишком удобные в обычной жизни женственные платья-колокола.

«Война и мир», 1966

  • Стиль звезд

    «Эмми-2018»: лучшие и худшие образы звёзд

  • Стиль звезд

    О, мой Вог: 10 очень крутых образов Марии Федоровой

Высокобюджетную (особенно для советского кино) экранизацию романа Льва Толстого отметили не только заветным «Оскаром», но и восторженными рецензиями критиков на костюмы. Особенно киноманам запомнилось воздушное и нежное белое платье Наташи Ростовой, по своему силуэту и крою максимально приближенное к нарядам начала XIX века.

«Ирония судьбы, или С легким паром!», 1975

Горчичное платье Нади Шевелевой в исполнении Барбары Брыльска выглядит актуальным даже спустя 40 лет, а в 1975 году оно и вовсе буквально свело с ума всех советских женщин. Если тебе по душе аскетичный стиль, смело отправляйся на поиски похожего платья, ведь длина миди сейчас как нельзя актуальна, а кроме того, оно отлично будет смотреться с белыми сапогами или ботильонами, которые также в тренде.

«Служебный роман», 1977

Клетчатое платье Людмилы Прокофьевны, в котором она приходит на работу после кардинальной смены имиджа, идеально иллюстрирует актуальные тренды 70-х: клетка, акцент на талии, крупные пуговицы. И наряд, и прическа актрисы Алисы Фрейндлих сразу стали культовыми, а кроме того, сподвигли немало «рядовых» советских женщин на такое же преображение.

«Иван Васильевич меняет профессию», 1973

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Образ Зиночки, жены Шурика, скорее отсылает нас к моде 60-х, несмотря на то что сам фильм появился на экране в 1973 году. Но вполне ожидаемо стильный яркий наряд героини пришелся по душе многим девушкам. Интересно, что автором платья стал тогда никому не известный модельер Вячеслав Зайцев, который спустя годы станет «русским Диором», знаменитым на весь мир.

«Весна», 1947

Любовь Орлову можно смело считать одной из первых советских it-girl — любая вещь, в которой появлялась «русская Марлен Дитрих», сразу же становилась мастхэвом и копировалась тысячами модниц. Такая же «участь» ждала и наряды Орловой из фильма «Весна».

«Бриллиантовая рука», 1968

Знаменитый халат «с перламутровыми пуговицами», в котором героиня Светланы Светличной коварно пыталась соблазнить персонажа Юрия Никулина, конечно же, не совсем платье, но согласись, культовый статус у него точно не отнять!

«Мэри Поппинс, до свиданья», 1983

Строгие пиджаки, приглушенная гамма, неизменные шляпки — типичный английский стиль Мэри Поппинс, роль которой сыграла Наталья Андрейченко, отлично вписался в советские 80-е и пришелся по душе многим работающим женщинам.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.

ОК

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник: cosmo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =

четыре × пять =